Автомобиль является типичным представителем класса/сегмента среднеразмерных кроссоверов. Соответственно, габаритные размеры Хавейл Дарго, по которым и определяется градация, особых сюрпризов не преподнесут.
Из особенностей можно лишь отметить простор на заднем ряду, заметно больший чем у одноклассников, но достигнуто это втч и за счет уменьшения объемов багажного отделения. Вообще, двухобъемная схема кузова позволяет маневрировать пространством для пассажиров и багажа в зависимости от потребности в данный момент.
Кстати, по неофициальной информации, российское представительство Хавейл ведет переговоры с головным офисом о возможности небольшой модернизации Дарго российской сборки, а именно, о добавлении продольной регулировки заднего ряда (сейчас он закреплен жестко), тогда вариативность грузопассажирского отсека заметно возрастет.
Внешние габаритные размеры
В этом вопросе надо учитывать, что конкретные комплектации могут незначительно отличаться по габаритным параметрам от заводских данных. В таблице ниже в скобках приведены промеры Дрома. Интересно, что фактический дорожный просвет оказался больше заявленного, обычно бывает наоборот.
Но штатный пластиковый пыльник, прикрывающий поддон, защита так себе, а с установленной дополнительно защитой картера клиренс уменьшится.
Длина, мм | 4 620 (4 620) |
Ширина, мм | 1 890 |
Ширина по подножкам/зеркалам/передним аркам/задним аркам | 1 910/(2 331)/(1 860)/(1 874) |
Высота, мм | 1 780 (1 776) |
Колесная база, мм | 2 378 |
Колея передних/задних колес, мм | 1 631/1 640 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 (213) |
Углы въезда/съезда, ° | 24/30 |
Макс. преодолеваемый подъем, % |
30 (для переднеприводной версии) 50 (для полноприводной версии)* |
*- это официальные данные, для условий, близких к идеальным На практике у китайских блогеров получилась ситуация, когда Дарго не смог заехать на подъем по грунту с мелкими камешками. Из-за перераспределения веса по осям на подъеме облегчившийся передний мост буксовал, а догрузившийся задний не вытягивал, т к муфта подключения передает не более половины момента.
Другие параметры дорожного просвета:
- клиренс до глушителя — 331 мм;
- клиренс до нижнего рычага задней подвески — 238 мм;
- клиренс до порога впереди/сзади — 292/308 мм;
- клиренс до переднего/заднего бампера — 322/388 мм.
В сравнении с аналогичными автомобилями клиренс Дарго выглядит очень прилично, выводя его в лидеры по этому показателю. Да и в целом геометрическая проходимость Dargo неплоха.
Размеры салона
Это именно те параметры, которые определяют жизненное пространство обитателей салона автомобиля, и во многом, его комфортабельность.
Параметр | Миллиметров |
Первый ряд |
|
Ширина салона в районе первого ряда (в плечах) | 1 424 |
Ширина сидения:
|
514 546 518 |
Длина подушки сидения | 482 |
Высота спинки сидения | 620 |
Расстояние от подушки сидения до потолка |
967 — 1 026 |
Место для ног на первом ряду | 344 — 554 |
Второй ряд |
|
Ширина салона в районе второго ряда (в плечах) | 1 458 |
Ширина подушки заднего дивана | 1 359 |
Длина подушки сидения | 629 |
Высота спинки сидения | 676 |
Расстояние от подушки сидения до потолка | 1 000 |
Место для ног на втором ряду | 200 — 398 |
В целом, салон получился достаточно просторным. Даже человек с комплекцией больше средней не будет себя чувствовать ущемленным, ни на первом, ни на втором ряду. А учитывая плоский и широкий выступ днища над карданом, на который можно поставить ноги, то и средний пассажир на втором ряду получит вполне приемлемый уровень комфорта.
Багажное отделение
Вот тут дела обстоят несколько хуже. Похоже, конструкторы сознательно пожертвовали багажным пространством ради комфорта пассажиров. Вдобавок, в топовых версиях часть объема «съедает» полноразмерная запаска, из-за чего пол багажника приподнимается. Ничего не бывает даром.
Параметр | Полноразмерное запасное колесо | Докатное |
Объем багажника, л | 333 | 371 |
Со сложенными сидениями, л | 1 342 | 1 404 |
Линейные размеры багажника
Определяют максимальные величины допустимого к перевозке багажа, проще говоря, влезет тот или иной предмет или нет.
Высота, мм | 763 |
Высота к полке, мм | 384 |
Ширина багажника, мин/макс, мм | 1 024/1 329 |
Длина, мм | 876 |
Длина при сложенных спинках 2-го ряда, мм | 1 704 — 1 914 |
Проем багажника:
|
1 099 915 |
- погрузочная высота — 861 мм;
- высота подъема края крышки багажника — 1 946 мм.
Колеса (шины и диски)
Заводом предусмотрено 3 штатных типоразмера колес:
- 235/65 R18 106V;
- 235/65 R18 110H;
- 235/60 R19 107H,
Запасное колесо может быть аналогично штатным или докатка T155/90 R17 112M.
Другие размеры Haval Dargo
Объем бензобака — 60 л.
Параметры тормозной системы:
- свободный ход педали тормоза — 5-8 мм;
- минимально допустимая толщина фрикционных накладок на обеих осях — 2 мм;
- минимально допустимая толщина торм. дисков, передних/задних — 26/8 мм.
(спереди установлены вентилируемые, сзади цельные)
Масса Haval Dargo
Будет отличаться для различных модификаций автомобиля.
Параметр | кг |
Снаряженная (собственная) | 1 700 — 1 815 |
Полная (с пассажирами и багажом) | 2 042 — 2 157 |
Макс. допустимая прицепа без тормозов | 750 |
Макс. допустимая прицепа с собств. тормозами | 1 500 |